Буквы знает, а читать не может.
Кому не известна проблема "Буквы знает, а читать не может"? Многим родителям почему-то кажется, что если ребенок названия букв выучит, то непременно и читать начнет. Не сразу, конечно, а эдак через недельку, ну две. Начинают сердиться, когда из "тэ-е-тэ-я" получается "тойота", а не "тетя", как бы им хотелось. Особенно из себя выводит, когда ребенок даже слово под картинкой прочитать не может: "ше-у-бэ-а". - "Что получилось?" - "Тулуп". "Эм-а-эм-а" или "пэ-а-пэ-а" чуть-чуть похожи на маму с папой, но попробуй догадайся, что "дэ-я-дэ-я эс-тэ-е-пэ-а" это "дядя Степа". Чтение ребенок начинает тихо ненавидеть. Да ни в одном языке не читают по буквам! Английское how (хау) читается по буквам как "эйч-оу-даблью", а who (ху) как "даблью-эйч-оу". Похоже? Азбуки с картинками, которые так обожают родители и методисты, не помогают, а мешают научиться читать. Изображения букв увязываются в сознании ребенка с картинками, от которых потом приходится освобождаться. Из зебры, аиста, ящерицы и цапли почему-то должен выйти заяц. При виде слова "бабушка" представляются бегемоты, аисты, улитка, шмель, кенгуру. |
|
Просмотров: 1207 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0
|