Система управления электронной очередью (СУО) сейчас становится все более популярной в России. Она имеет множество преимуществ как для владельцев организаций, так и для их посетителей. Осуществляя контроль очередей, вы не только повышаете престиж своей компании, но и заметно облегчаете работу сотрудников. Проект электронная очередь часто используется в банках, государственных учреждениях и конторах, предлагающих какие-либо услуги.
Компания Alniko является официальным российским дистрибьютором Nemo-Q®. Эта шведская фирма имеет более чем 35-летнюю историю производства электронных систем управления очередью, чтобы вы смогли поднять бизнес на новый качественный уровень. Мы не только устанавливаем все оборудование под ключ, но и осуществляем послегарантийное обслуживание.
Лидер на рынке систем управления электронной очередью в скандинавских странах (более 75 %), Nemo-Q® является производителем и мирового значения. Он занимает около 40 % рынка СУО в мире. Шведская система регулирования очередей используется более чем в 60 странах. Собранные со скрупулезностью, надежные и комфортные системы электронной очереди Nemo-Q® как нельзя лучше подходят для установки в России.
Система управления очередью (СУО) действительно применяется в самых различных сферах деятельности человека. Она оправданна в тех организациях, где ежедневно наблюдается большой приток клиентов. Если в вашей компании в час пик атмосфера накаляется до предела из-за путаницы в «живой» очереди, вам поможет организация электронной очереди. Зачастую у клиентов пропадает желание возвращаться в какую-либо компанию из-за плохой организации работы. Электронная система управления очередью, или СУО, полностью все меняет. Она позволяет оптимизировать работу компании, наладить процесс общения специалиста и клиента и сделать ваших посетителей более лояльными.
Как работает система электронное управление очередью ?
Оборудование электронной очереди достаточно простое и понятно любому посетителю вашей организации:
На входе в организацию стоит терминал или кассета-диспенсер с талонами. Клиент выбирает одну из услуг в терминале и получает талон с порядковым номером.
Сидя в кресле или на диване, клиент ожидает своего номера, который появится на специальном табло электронной очереди. Увидев свой номер, он подходит к окошку, номер которого отобразился на экране.
Менеджер, заканчивая обслуживать одного клиента, нажимает на кнопку пульта или клавиатуры системы регулирования очередей – и к нему подходит следующий посетитель.
СУО не только повышает качество обслуживания клиентов в организациях, но и дает владельцу бизнеса достоверную информацию о работе отдельных сотрудников и офиса в целом. Таким образом, электронная очередь мотивирует ваших коллег и даже приносит дополнительную прибыль.
Какую электронную очередь выбрать?
Системы электронной очереди очень популярны во многих городах России и, конечно же, в Москве. Выбор электронной системы управления очередью зависит от ваших целей и специфики бизнеса, необходимо также рассмотреть соотношение цены и качества различных моделей. Немалую роль играет и предлагаемая поставщиками функциональность. |