|
В разделе материалов: 77 Показано материалов: 13-24 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 » |
С одной стороны, ответ на этот вопрос очень прост...
Логопедия |
Просмотров: 31633 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 17.04.2008
|
|
Логопедия |
Просмотров: 1606 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Оказывается, что общение со взрослым имеет необыкновенное значение для голосовой активности.
Логопедия |
Просмотров: 1427 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Есть ли какая-либо отчетливая связь между вокализациями и речью?
Логопедия |
Просмотров: 1699 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Появлению речи предшествует сложный и длительный этап предречевых вокализаций, своеобразных голосовых проявлений младенца.
Логопедия |
Просмотров: 4318 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Что в окружающей младенца среде является самым главным для будущего своевременного и успешного речевого развития?
Логопедия |
Просмотров: 1347 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Для ответа на этот вопрос следовало бы провести такой эксперимент, в котором дети с первых дней жизни росли бы в условиях изоляции от взрослых: не слышали бы человеческой речи, не вступали бы в общение с другими людьми. Если бы в таких условиях дети заговорили бы примерно в те же сроки, речевую способность можно было бы считать действительно врожденной, заложенной в человеке самой природой.
Логопедия |
Просмотров: 2353 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 11.04.2008
|
|
Вот перед нами только что родившийся младенец...
Логопедия |
Просмотров: 5955 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 11.04.2008
|
|
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев. Но из всего многообразия звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию. А прежде чем ребенок научится понимать и произносить отдельные слова, он реагирует на интонацию. Постепенно малыш начинает вслушиваться в слова, пытаться повторять их, начинает также слышать и различать звуки родного языка.
Логопедия |
Просмотров: 1574 |
Author: М.Павленко |
Добавил: ma-pa |
Дата: 04.04.2008
|
|
Детский сад |
Просмотров: 1134 |
Author: Лариса ХАЙДАРШИНА |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 15.01.2008
|
|
На каждом этапе возрастного развития, у ребенка возникают определенные страхи. Однако, не стоит пугаться, и относить это явление к чему-то противоестественному. Детские возрастные страхи – это вполне закономерно, и у Вас, как у родителей, есть возможность максимально облегчить детские переживания, связанные с боязнью чего-то или кого-то. Чего же боятся дети? Для каждого возрастного периода характерны закономерные страхи.
Воспитание |
Просмотров: 3798 |
Author: Лидия |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 15.01.2008
|
|
|
|
|