Главная Регистрация Вход
Меню сайта


Начало » 2017 » Сентябрь » 25 » Корпоративное транспортное обслуживание
Корпоративное транспортное обслуживание
Давно известен тот факт, что шансы стать лидером рынка существенно возрастают, если компания способна сконцентрировать максимум усилий на развитии именно своей профильной деятельности. Другими словами, если ваш бизнес – аудиторские услуги или телекоммуникации, то вам нет смысла создавать отдел, который будет осуществлять транспортное обслуживание компании. Таким же образом, с функциями охраны, уборки и эксплуатации офисных помещений прекрасно справятся специализированные компании.

Услугами специализированных транспортных компаний пользуются, как правило, представительства иностранных компаний. Эти организации не занимаются созданием автопарков. В западной системе управления бизнесом вообще не рассматриваются вопросы о непрофильных активах и непрофильных операциях. Все давно уже поняли преимущества разделения труда и сосредоточились на своей основной деятельности.

Иначе обстоят дела с государственными и полугосударственными российскими компаниями, которые покупают и регистрируют автомобили, нанимают водителей, механиков и слесарей, строят гаражи и ремонтные мастерские, оформляют путевые листы и ведут учет топлива. Для таких компаний наличие собственного парка – скорее вопрос престижа, чем продуманное и практическое решение.

Таким образом, потребители корпоративного транспортного обслуживания – это представительства международных компаний, а также частные российские компании, работающие в сегменте среднего бизнеса. Их деятельность, как правило, связана с постоянными поездками сотрудников по городу и трансферами в аэропорты. Для них оптимальное решение – контракт с компанией, осуществляющей комплексное транспортное обслуживание corporate transport service корпоративных клиентов.

Прибегая к услугам предприятия, чей бизнес – транспортное обслуживание юридических лиц, любая компания получит очевидные преимущества, связанные с оптимизацией финансирования и снижением налоговой нагрузки. Клиент транспортной компании не отвлекает деньги из оборота на покупку автотранспорта, не ведет учет имущества на балансе и не перегружает штатное расписание водителями. Совершая ежемесячные платежи по договору комплексного транспортного обслуживания, клиент просто берет к зачету НДС и относит все расходы на себестоимость своей продукции.

Кроме того комплексное транспортное обслуживание является для корпоративных клиентов прекрасным способом обеспечить надежность всех соответствующих операций.

Дело в том, что любые непредвиденные (для клиента) ситуации с транспортом, не являются таковыми для специализированных транспортных компаний. ДТП или поломка автомобиля, болезнь или отпуск водителя – все это нормальные рабочие процессы, которыми успешно управляют менеджеры транспортных компаний.

Однако, пожалуй, самым важным аргументом в пользу корпоративного транспортного обслуживания является тот факт, что транспортная компания намного эффективней своего клиента во всем, что касается транспорта. Профессионал всегда сделает работу быстрее и лучше, чем дилетант. И во многом благодаря тому, что сам не пытается делать работу, в которой является дилетантом.

Таким образом, комплексное транспортное обслуживание корпоративных клиентов предоставляет последним возможность сосредоточить все усилия на продвижении своих товаров и услуг, передав все непрофильные активы и процессы в управление транспортным компаниям.
Просмотров: 582 | Добавил: Наталья2191
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анонсы

Новое на форуме

Наш опрос
Как часто ваш ребёнок смотрит мультики?
Всего ответов: 88

Статистика
Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Top.Gde.ru - Топ100 рейтинг

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования




Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz