Корпоративное транспортное обслуживание | 14:51 |
Давно известен тот факт, что шансы стать лидером рынка существенно возрастают, если компания способна сконцентрировать максимум усилий на развитии именно своей профильной деятельности. Другими словами, если ваш бизнес – аудиторские услуги или телекоммуникации, то вам нет смысла создавать отдел, который будет осуществлять транспортное обслуживание компании. Таким же образом, с функциями охраны, уборки и эксплуатации офисных помещений прекрасно справятся специализированные компании.
Услугами специализированных транспортных компаний пользуются, как правило, представительства иностранных компаний. Эти организации не занимаются созданием автопарков. В западной системе управления бизнесом вообще не рассматриваются вопросы о непрофильных активах и непрофильных операциях. Все давно уже поняли преимущества разделения труда и сосредоточились на своей основной деятельности.
Иначе обстоят дела с государственными и полугосударственными российскими компаниями, которые покупают и регистрируют автомобили, нанимают водителей, механиков и слесарей, строят гаражи и ремонтные мастерские, оформляют путевые листы и ведут учет топлива. Для таких компаний наличие собственного парка – скорее вопрос престижа, чем продуманное и практическое решение.
Таким образом, потребители корпоративного транспортного обслуживания – это представительства международных компаний, а также частные российские компании, работающие в сегменте среднего бизнеса. Их деятельность, как правило, связана с постоянными поездками сотрудников по городу и трансферами в аэропорты. Для них оптимальное решение – контракт с компанией, осуществляющей комплексное транспортное обслуживание corporate transport service корпоративных клиентов.
Прибегая к услугам предприятия, чей бизнес – транспортное обслуживание юридических лиц, любая компания получит очевидные преимущества, связанные с оптимизацией финансирования и снижением налоговой нагрузки. Клиент транспортной компании не отвлекает деньги из оборота на покупку автотранспорта, не ведет учет имущества на балансе и не перегружает штатное расписание водителями. Совершая ежемесячные платежи по договору комплексного транспортного обслуживания, клиент просто берет к зачету НДС и относит все расходы на себестоимость своей продукции.
Кроме того комплексное транспортное обслуживание является для корпоративных клиентов прекрасным способом обеспечить надежность всех соответствующих операций.
Дело в том, что любые непредвиденные (для клиента) ситуации с транспортом, не являются таковыми для специализированных транспортных компаний. ДТП или поломка автомобиля, болезнь или отпуск водителя – все это нормальные рабочие процессы, которыми успешно управляют менеджеры транспортных компаний.
Однако, пожалуй, самым важным аргументом в пользу корпоративного транспортного обслуживания является тот факт, что транспортная компания намного эффективней своего клиента во всем, что касается транспорта. Профессионал всегда сделает работу быстрее и лучше, чем дилетант. И во многом благодаря тому, что сам не пытается делать работу, в которой является дилетантом.
Таким образом, комплексное транспортное обслуживание корпоративных клиентов предоставляет последним возможность сосредоточить все усилия на продвижении своих товаров и услуг, передав все непрофильные активы и процессы в управление транспортным компаниям. |
Просмотров: 582 |
Добавил: Наталья2191
|