|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мы уже упоминали, что овладение первыми словами у всех детей происходит по-разному и в разные сроки. Этот процесс индивидуальный и зависит от многих факторов. Но если до 2—2,5 года ребенок не произносит ни одного слова, следует внимательно присмотреться к малышу и попытаться помочь ему заговорить. А чтобы помочь, нужно понять, почему он так долго молчит. Ведь причины задержки активных слов могут быть совершенно различными. Попытаемся рассмотреть самые типичные варианты речевых трудностей у детей 2—2,5 года.
Логопедия |
Просмотров: 1495 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 15.05.2008
|
|
Что же такое «слово» и чем оно отличается от любых, даже самых похожих лепетных вокализаций?
Логопедия |
Просмотров: 2305 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 17.04.2008
|
|
С одной стороны, ответ на этот вопрос очень прост...
Логопедия |
Просмотров: 31624 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 17.04.2008
|
|
Логопедия |
Просмотров: 1597 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Оказывается, что общение со взрослым имеет необыкновенное значение для голосовой активности.
Логопедия |
Просмотров: 1421 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Есть ли какая-либо отчетливая связь между вокализациями и речью?
Логопедия |
Просмотров: 1691 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Появлению речи предшествует сложный и длительный этап предречевых вокализаций, своеобразных голосовых проявлений младенца.
Логопедия |
Просмотров: 4288 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Что в окружающей младенца среде является самым главным для будущего своевременного и успешного речевого развития?
Логопедия |
Просмотров: 1340 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 16.04.2008
|
|
Для ответа на этот вопрос следовало бы провести такой эксперимент, в котором дети с первых дней жизни росли бы в условиях изоляции от взрослых: не слышали бы человеческой речи, не вступали бы в общение с другими людьми. Если бы в таких условиях дети заговорили бы примерно в те же сроки, речевую способность можно было бы считать действительно врожденной, заложенной в человеке самой природой.
Логопедия |
Просмотров: 2347 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 11.04.2008
|
|
Вот перед нами только что родившийся младенец...
Логопедия |
Просмотров: 5948 |
Author: В. В. Ветрова Е. О. Смирнова |
Добавил: ELEcTR@ |
Дата: 11.04.2008
|
|
С рождения ребенка окружает множество звуков: речь людей, музыка, шелест листьев. Но из всего многообразия звуков, воспринимаемых ухом ребенка, лишь речевые звуки служат целям общения его со взрослыми, средством передачи различной информации, побуждения к действию. А прежде чем ребенок научится понимать и произносить отдельные слова, он реагирует на интонацию. Постепенно малыш начинает вслушиваться в слова, пытаться повторять их, начинает также слышать и различать звуки родного языка.
Логопедия |
Просмотров: 1566 |
Author: М.Павленко |
Добавил: ma-pa |
Дата: 04.04.2008
|
|
|
|
|