Главная Регистрация Вход
Меню сайта


Начало » 2017 » Сентябрь » 25 » Мифы о китайских автомобилях
Мифы о китайских автомобилях
Миф 1. Китайцы производят некачественные автомобили
Данный миф основывается лишь на слухах, которые передают друг другу люди никогда ни то что не эксплуатировавшие, но и даже не сидевшие за рулем китайского автомобиля. Изредка автомобильные журналы публикуют какой-либо небольшой обзорчик китайских автомобилей, попутно сравнив их с люксовыми брендами, естественно в пользу последних. Тут всегда надо помнить, что автомобильные журналисты глянцевых изданий – особая каста людей, живущих закрытой жизнью, состоящей из посещения международных автосалонов и испытывающих всевозможные автомобили (в том числе и Lamborghini). Разумеется, в сравнении китайские производители пока проигрывают.

Миф 2. Китайские автомобили не переживут и одной зиму
На территории Беларуси китайский бренд Great Wall успешно продается с 2006 года. Все автомобили проходят заводскую обработку кузова фосфатированием, что позволяет обеспечить необходимый уровень защитных свойств лакокрасочных покрытий. Китайские авто подвержены коррозии не более любого другого автомобиля в условиях наших зим. Однако дополнительная антикоррозийная обработка и правильный уход избавят вас от любых проблем.

Миф 3. Китайские автомобили не безопасны и представляют собой «капсулы смерти»
Тут обычно упоминают результаты краш-тестов и химический запах пластика в салоне, от которого слезятся глаза. С пластиком все предельно просто: за все время не поступило ни единой жалобы от офтальмолога, а любой желающий может в удобное время придти и посидеть в салоне «китайца». Результаты краш-тестов последних китайских моделей радуют: все они получают 4 или 5 звезд по международной системе NCAP. И еще: даже в базовой комплектации любой китайский автомобиль (будь то легковушка или внедорожник) оборудован подушками безопасности и системой ABS.

Миф 4. Китайский автомобиль должен быть дешевым, иначе лучше купить б/у-шку
Китайский автомобиль стоит дешевле своих «одноклассников» в сопоставимых комплектациях. Однако есть разумные пределы разбежки в цене: почему автомобиль с кожаным салоном, полным приводом, рамой, ЖКИ-системой и другими наворотами должен стоить дешево? Китайцы постепенно переходят от ценовой конкуренции к неценовой. Плюсы владения новым (хоть и китайским) автомобилем очевидны: авторизованный сервисный центр с низкой стоимостью обслуживания, оригинальные китайские запчасти (в отличие от неоригинальных китайских для для б/у-шек), гарантия (в т.ч. и на кузов), возможность сдать автомобиль по системе трейд-ин.

Миф 5. Китайские автомобили – просто клоны известных брендов
Период бездумного копирования в автомобильной промышленности КНР подходит к концу. Если ранее торговая линейка состояла из одних «где-то я это уже видел», то новые модели имеют свою аутентичность.

Миф 6. Китайский автомобиль не престижный
Все зависит от того, в каком ключе воспринимать престижность: эмблема на капоте или удобный салон, наличие аудиопроигрывателя, климат-контроля, камеры заднего вида? Если первое, то скорее всего, китайский автомобиль не престижен. Если все-таки второе, то даже автомобиль С-класса из КНР ничуть не хуже собратьев, в особенности российской сборки.
Просмотров: 104 | Добавил: Наталья2191
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Анонсы

Новое на форуме

Наш опрос
Стоит ли делать из ребёнка вундеркинда?
Всего ответов: 92

Статистика
Каталог детских ресурсов 
 KINDER.RU
Рейтинг детских сайтов - Ваше чадо
Top.Gde.ru - Топ100 рейтинг

Directrix.ru - рейтинг, каталог сайтов
Рейтинг@Mail.ru
Яндекс цитирования




Copyright MyCorp © 2006
Сайт управляется системой uCoz