Рассмотрим примерный бизнес план магазина спортивного питания. | 00:22 |
Целевой аудиторией для данного бизнеса являются люди, профессионально занимающиеся спортом, а также клиенты фитнес клубов и спортивных секций.
Организационные вопросы
Управление магазина состоит из управления, поставщика и консультантов по работе с клиентами. Выплата зарплаты в соответствии с активностью сотрудников. Открытие отдела бухгалтерии можно планировать на третий год работы. После можно открыть отдел интернет продаж. За счет минимальных цен можно добиться хорошего товарооборота.
К управлению относят – генерального директора и бухгалтера, также необходимо пригласить двух продавцов-консультантов, с опытом продаж в этой сфере, и менеджера по продажам. Необходимо приложить особое внимание контролю качества реализуемого товара.
Тщательно проанализировав клиентскую группу можно правильно подобрать продукты по разным категориям, что будет способствовать сокращению залеживания товара. Товары данного магазина должны включать в себя продукцию обогащенную Са, витаминами и минералами.
На полках будут различные каши, молочные смеси, протеиновые батончики, мюсли, специально составленные салаты.
Товары будут разделены на следующие категории: -витамины и минералы -протеины -средства обогащенные коллагеном -жиросжигатели -креатины -гейнеры
Рынок товаров спортивного питания возрастает на 20% в год. Большинство целевой аудитории это люди от 20-27лет.
Положительный результат тренировки человека зависит от его питания. Даже если человек полностью отдает себя всего спорту, без спортивного питания толку будет мало. Главным отличием и конкурентным преимуществом магазин спортивного питания в москве , будет то, что товары, предлагаемые потребителям, будут не дороже аналогичных, реализуемых в других магазинах и на оптовых рынках. |
Просмотров: 739 |
Добавил: vano
| Рейтинг: 0.0
|