Развал схождение 3D – в чем отличие? | 22:53 |
Каждый автовладелец знает, что его «лошадка» должна проходить регулярный осмотр и профилактику. Одним из таких обязательно проверяемых параметров является развал схождение. Это различные углы установки колес, которые оказывают огромное влияние на управление автомобилем. В последнее время широко распространена процедура развал схождение 3D.
Очень часто водители замечают, что при движении автомобиль начинает тянуть вправо или влево, либо появляется «биение» в рулевом колесе. Это прямо указывает на то, что колеса вашей машины разбалансировались. Вовремя сделанное развал схождение позволит вам почувствовать и экономическую выгоду, так как при разбалансировке колес происходит повышенный износ покрышек и повышенный расход топлива.
Что же такое развал схождение?
Таким термином называют процедуру выставления углов наклона колеса относительно не только оси дороги, но и оси самого автомобиля. Весь смысл состоит в том, что колеса на автомобиле находятся не абсолютно перпендикулярно дорожному полотну, а под углами, так как это позволяет иметь более сильное сцепление с дорогой и более хорошую управляемость.
Развал – это угол наклона колеса относительно дороги. Если вы посмотрите спереди на машину и увидите, что колеса, а особенно их верхняя часть наклоняются друг к другу на одной оси, то такой развал называют отрицательным развалом, а если колеса как бы разъехались в стороны, то такой развал называется положительным. Развал положительный и отрицательный
Развал положительный и отрицательный
Схождением же называют угол, который получается между осью машины и осью, проходящей через центр колес, находящихся на одной оси. Угол схождения может быть также положительным или отрицательным. Схождение колес
Схождение колес
Правильная геометрия колес имеет огромное значение, можно даже сказать, что от нее зависит жизнь водителя.
Очень часто на вывесках автосервисов можно увидеть надписи 3d сход развал. Естественно становится интересно, что же это такое, чем оно отличается от простого развала схождения. Для проведения такой операции в автосервисах приобретают специальные 3D стенды.
Стенд 3D производит замеры с помощью моделирования трехмерных плоскостей и постоянных замеров проекций геометрических фигур, то есть, производится решение сложнейшей геометрии. На колеса прикрепляются так называемые мишени, которые постоянно фотографируют камеры и потом на основании полученных снимков выстраивается трёхмерная модель проекций плоскостей. Таким образом, погрешность в измерениях сводится практически к нулю.
Некоторые стенды даже подсказывают мастеру, в какую сторону и насколько надо подкрутить ту или иную гайку, для получения правильного значения. А также имеется возможность проверить насколько правильна геометрия подвески автомобиля и кузова, ведь если произошла деформация, то делать развал схождение просто бесполезно.
Учитывая, что помимо развала схождения 3D стенды могут производить и другие очень полезные замеры, то их популярность в настоящее время возрастает. |
Просмотров: 1150 |
Добавил: vano
| Рейтинг: 0.0
|